Добавить

1С:Управление сервисным центром получило сертификат «1С-Совместимо»

1С:Управление сервисным центром получило сертификат «1С-Совместимо»

Решение успешно прошло проверку и получило статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».

1С:Управление сервисным центром — решение для автоматизации сервисных центров по ремонту бытовой и компьютерной техники, электроники, офисного и кассового оборудования.

Сертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие», подтвердила, что решение совместимо с платформой 1С, бесшовно интегрируется с другими программами 1С. Сертификат гарантирует, что решение обновляется в соответствии с законодательством.

Подробнее о возможностях решения

Стационарный ремонт. Прием техники в ремонт, штрихкодирование техники, контроль этапов ремонта, оформление гарантии на работу.

Выездной ремонт. Распределение заданий между мастерами и контроль их работы.

Учет подменного фонда. Учет подменной техники по характеристикам: запас, услуга, вид работ, расход и операции.

Учет серийных номеров. Хранение серийных номеров с привязкой к инвентарным характеристикам, гарантии и истории номеров.

Обслуживание клиентов. Заключение соглашений с клиентами, составление графиков выездов, условий обслуживания и платежного календаря.

Взаимодействие с производителями. Кодирование работы в соответствии с кодами производителей, составление отчетов по ремонтам и получение компенсации.

Учет рабочего времени. Управление загрузкой мастеров, расчет сдельной зарплаты, разработка системы премирования.

Учет торговых операций. Отражение прихода, перемещения и продажи товаров и материалов для ремонта.

Анализ деятельности. Формирование отчетов и анализ текущих и произведенных ремонтов, невыполненных заказов, контроль рентабельности бизнеса.

Больше о возможностях решения расскажут менеджеры «1С‑Рарус».


В качестве Деда Мороза должен был выступить один из сотрудников сети клиник «МастерСлух», но затем у организаторов родилась более интересная идея — главным ново... #пресс-конференция

«Fresh Ёлки» состоятся, но в принципиально новом, безопасном онлайн-формате, а главным призом станет самый желанный подарок этого года – игровая консоль PLAYSTATION 5!Нов... #пресс-конференция

В мобильном приложении, которое уже доступно в Apple Store и Google Play, также найдут квалифицированную помощь арбитражники, юристы, адвокаты...Главная миссия "Банкрот.Эксп... #пресс-конференция

предприятий.. «АльфаСтрахование» начала принимать заявления на компенсацию по электронной почте.. предприятий.. Собственные средства Группы составляют 31,7 млрд р... #пресс-конференция

Для этого ему нужно просто показать свой рисунок и публикацию с отметкой нашего аккаунта.«“Fresh Ёлки” — это очень важное, социально-значимое мероприятие, которое... #пресс-конференция

Подавляющее большинство любителей, дооборудующих салон авто – это, безусловно, женщины (84%).. Хочется делать подарки себе и близким, наградить себя за достижения в... #пресс-конференция

34% владельцев этого автомобиля приезжали в сервисные центры для ремонта электроники авто: выход из строя подогрева сидений, обогрева задних зеркал или датчиков т... #пресс-конференция

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка рейтинга Business-Key Top Sites