Популярность российских брендов косметики развивается быстрыми темпами и сами продукты становятся все более востребованными. Специалисты оценивают ежегодный рост рынка косметики в 5,1% на период с 2020-2033. После ухода многих известных и привычных брендов с полок магазинов, конкуренция не становится меньше, российские производители предлагают альтернативы, не уступающие по качеству, однако по более оптимальным ценам.
В марте 2023 года на рынке появляется бренд профессиональной уходовой косметики SKINCOUTURE, разработанной и произведенной в России под патронажем производителей люксовых профессиональных брендов DermaQuest, Circadia (США), российским представительством которых компания AstraDermica является уже более 15 лет.
Вся продукция SKINCOUTURE выпускается на самом современном производственном комплексе в строгом соответствии стандартам GMP (Good Manufacturing Practice). Косметический завод CETES располагается в г. Ногинске, первично был построен шведской компанией Oriflame для производства продукции собственного бренда с последующей реализацией ее в РФ и прилежащих странах. Предприятие оснащено лучшим европейским оборудованием и является ультрасовременным производством.
На данный момент на рынке представлены 4 линейки средств: увлажняющие продукты, антиоксидантные средства, комплексный анти-возрастной уход и средства для проблемной кожи. Каждая линейка направлена на решение конкретных задач, а прогрессивная комбинация субстанций в концентрациях гарантирует максимальный результат. На сайте бренда представлено 10 уникальных продуктов, а уже осенью запланирован выпуск 15 новых товаров.
Сейчас в планах развивать продукты и расширять линейки, уже к концу года SKINCOUTURE планирует вывести до 40 новых средств, в том числе профессиональных средств — пилингов, масок и прочих препаратов, используемых исключительно в рамках профессиональных процедур эстетической косметологии.
«Компания AstraDermica рада представить на рынке уникальный бренд, который поможет каждому покупателю стать обладателем идеальной кожи путем ее истинной коррекции на физиологическом уровне. Нам важно делать качественную продукцию и выпускать её на российском рынке, чтобы разорвать традиционное представление о фразе “сделано в России”. Огромная команда профессионалов с многолетним опытом и использованием лучшего европейского оборудования готова представить самые эффективные препараты по уходу за вашей кожей», — сообщает руководитель компании Любовь Столина.
На данный момент продукция бренда доступна для заказа на сайте и доставляется по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а также по Ростову-на-Дону, Владивостоку, и другим городам России. В планах 2023 года — выход на рынок Белоруссии, Киргизии и Казахстана.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Anta выпускает коллаборацию с дизайнером Робертом Геллером
- В России начал работу Технологический центр промышленного оборудования
- Искусственный интеллект будет помогать врачам Дагестана
- СберМедИИ стал площадкой программы пилотного тестирования инновационных решений Москвы
- Зарубежные бренды стали еще ближе: платформа Brandly запустила промо-предложение на покупку Philips
Это интересно:
- В Калининграде, Воронх, Ростова-на-Доне, Екат?
- Двухместные квартиры-самый популярный формат на вторичном рынке Тюймена.?
- Каков возрастной ограничение для того, чтобы стать членом сообщества??
- После ухода на пенсию она вошла в число лучших страховых агентов ац кйив-1.?
- Каковы темпы роста российского фондового рынка??