Каждый бизнесмен знает, как сложно взрастить своё дело, выведя его на уровень успешности и наработав деловую репутацию. Однако в силу тех или иных причин даже репутация самой уверенно стоящей на ногах компании может быть подпорчена, в том числе, из-за нелепого стечения обстоятельств или случайности. Как восстановить деловую репутацию и спасти бизнес с пошатнувшимся в глазах клиентуры авторитетом?
Антикризисный PR
Порой, когда речь идёт о крупном и известном бизнесе, в построение которого было вложено много сил, времени и денег, вопрос восстановления подпорченной деловой репутации стоит ребром. Это гораздо рациональнее, чем закрывать компанию, которая вышла в ТОП ценой неимоверных усилий и огромного количества потраченных ресурсов. Специалисты рекомендуют в этом случае предпринять специальные меры по восстановлению доверия клиентов к компании. Например, владелец известного PR агентства Москвы Олег Мальцев считает, что в 9 случаях из 10 имеет смысл прибегнуть к методике антикризисного PR-менеджмента, который позволяет восстановить подмоченную репутацию компании и вернуть доверие покупателей.

Фото Олега Мальцева из интернета
В каждом случае набор приёмов и методов для достижения целей индивидуален и зависит от специфики бизнеса, сферы деятельности, психологических особенностей целевой аудитории, географии работа компании и других факторов. Но в любом случае антикризисный PR - это узко специализированная сфера, которой должны заниматься профильные специалисты.
Судебные скандалы
Иногда репутационные проблемы у компаний напрямую связаны с различными проблемами в нормативно-правовом поле. И если судебные тяжбы выходят на всеобщее обозрение, то доверие к бренду и продукту, а следом и продажи, могут резко упасть. Чтобы избежать закрытия бизнеса и восстановить лицо компании, существует методика судебного антикризисного PR, которая предполагает «очистку» репутации и реабилитацию компании в глазах потребителя. Когда судебные тяжбы и разбирательства выходят на всеобщее обозрение, обсуждаются в прессе, то лучшим способом спасти репутацию является привлечение медийных инструментов и способов. Видеорепортажи, статьи и другие публикации в электронных и печатных СМИ позволяют сформировать положительный образ компании в глазах общественности и спасти деловую репутацию бизнеса, обеспечив ему возможность спокойно выйти из судебного конфликта, сохранив при этом лицо. Узнать больше о техниках судебного антикризисного PR можно на сайте PR-агентства Олега Мальцева в Москве.
Автор: Александр Святославский
Комментариев пока нет.
Будем информировать предпринимателей, разъяснять порядок аренды или выкупа», - прокомментировал подписание соглашения Уполномоченный по защите прав предприним... #пресс-конференция
Так, в честь выхода новинки Doogee проводит розыгрыш 28 июля, в котором можно выиграть 5 бесплатных смартфонов.Регулярные конкурсы и розыгрыши для фанатовDoogee также на... #пресс-конференция
УК «Альфа-Капитал», крупнейшая частная управляющая компания в России, объявляет о запуске акции «Мили за инвестиции».УК «Альфа-Капитал», крупнейшая частная упра... #пресс-конференция
При минимальном расходе заряда батареи время автономной работы может составлять 3.5 часа.Гаджет отлично ориентируется в доме: он умеет определять высоту мебели, п... #пресс-конференция
В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители... #пресс-конференция
Рейтинг оценивает усилия властей по созданию благоприятных условий ведения бизнеса, выявляет лучшие практики и стимулирует конкуренцию за инвесторов.. Увели... #пресс-конференция
На плазменных экранах демонстрируются имиджевые ролики компании с информацией об объемах бизнеса, финансовых показателях, доле рынка.. Сегодня Сбер уверенно зая... #пресс-конференция