Добавить

Активнее всего люди пользуются цифровыми сервисами в финансовом секторе

В сфере банковских и страховых услуг Индекс готовности к цифровому взаимодействию составляет 55%.


«Нам очень важно понять, насколько потребители готовы к тому, чтобы как можно больше пользоваться диджитальными услугами, строить свой клиентский путь не через магазины, не через офисы банка или страховой компании, а не выходя из дома, онлайн. Рассчитанный нами индекс показал, что цифровизация обслуживания россиян набирает обороты, показывая строго позитивную тенденцию. Самое высокое значение Индекса в финансовом секторе: порядка 55% услуг банка уже осуществляется посредством цифровых операций», рассказал Вадим Зингман, президент «Альфа-Групп».


Как показало исследование, клиенты финансового сектора наиболее активно используют цифровые витрины (мобильные приложения и личные кабинеты на сайте) и совершают цифровые транзакции. Кроме того, клиенты банка также активнее других используют онлайн-каналы для взаимодействия с компанией (75% в 2020 г. против 59% у сотового оператора, 19% – в страховании и 15% – в ритейле).


Индекс готовности россиян к цифровому обслуживанию позволяет оценить прогресс на пути к цифровому обслуживанию населения страны на базе данных Альфа-Банка, «АльфаСтрахование», Билайн, а также X5 Group, уникальными клиентами которых являются в совокупности почти 90 миллионов россиян.

Помимо общей тенденции, Индекс позволяет также наглядно увидеть, за счет каких именно процессов достигается прогресс в цифровом обслуживании населения страны на каждом временном рубеже.

На сегодняшний день активнее всего пользуются цифровыми сервисами потребители финансовых услуг – в этом секторе Индекс уже составляет 55%. В продовольственной рознице – самом массовом сегменте по числу потребителей – Индекс находится в пределах 20%, однако здесь самые высокие темпы роста и наибольший потенциал для дальнейшего перехода в онлайн.


Комментариев пока нет.


В ближайших планах компании релиз умопомрачительной новинки: совсем скоро в интернет-магазинах и на прилавках появится первый в мире «неубиваемый» смартфон S96 PRO... #событие

По мнению экспертов, устройство идеально подойдет для людей, работающих на открытом воздухе, а также для тех, кто выполняет специализированную работу, осуществля... #событие

Еще каких-то полгода назад вы привезли из роддома беспомощного младенца, а теперь покупаете ему:ходунки для самостоятельного передвижения по квартире;фитбол для... #событие

руб., ушибы и ссадины мягких тканей оцениваются в 1 тыс.. За несколько травм выплаты суммируются в пределах 2 млн рублей.Размер выплат в случае гибели человека в рез... #событие

Карточка с загадкой добавит эмоций дружескому чаепитию в компании близких людей и поможет создать атмосферу уюта.Печенье «Имбирное» выпускается в большой карто... #событие

Главное отличие от предыдущей версии заключается в новом подходе к механике возврата:заявка на возврат оформляется онлайн за 1 минутутовар к возврату принимаетс... #событие

 В середине февраля на втором этаже квартиры произошла авария системы горячего водоснабжения.. «Сбербанк страхование» выплатила частному клиенту 1,3 млн руб.. ... #событие

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Кнопка рейтинга Business-Key Top Sites
Опубликовать