Переход на бонусно-статусную программу лояльности запланирован на 1 августа. В соответствии с новой системой каждому клиенту сети, зарегистрированному в программе лояльности, будет присваиваться статус в зависимости от общей суммы совершенных им покупок за период с 1 декабря 2022 года.
Базовым статусом станет «Серебро» - эту категорию и все ее привилегии получат все участники программы лояльности «585*ЗОЛОТОЙ». Клиенты, совершившие покупки на сумму от 3 000 рублей, получат статус «Золото», от 10 000 рублей – «Платина» и от 30 000 рублей – «Бриллиант».
Статус будет определять размер кэшбэка, который станет возвращаться бонусами на счет после покупки – от 5% для «Серебра» до 15% для «Бриллианта». Также от статуса в программе лояльности будет зависеть размер скидки на покупку и количество дополнительных бонусов на праздничные события – День рождения, 8 марта или 23 февраля, Годовщину свадьбы и т.д. Бонусами на счету можно будет оплатить до 70% стоимости ювелирных изделий.
3 000 приветственных бонусов получит каждый, присоединившийся к программе лояльности, в независимости от канала регистрации – будет достаточно указать только номера телефона. Все дополнительные пункты информации о себе, которые помогут «585*ЗОЛОТОЙ» познакомиться с клиентом и подготовить для него персональные предложения, также будут «оплачиваться» бонусами. За заполнения поля «Имя» к личному счету добавится еще 100 бонусов, за «Дату рождения» и «Электронный адрес» – по 500, а за отзыв на покупку и посещение магазина прибавится сразу 1 000. Любые бонусы будут действительны в течение 6 месяцев, все подробности новой системы можно уточнить у консультантов сети.
Обновленная программа лояльности позволит клиентам самим управлять размером кэшбэка и скидок, при желании повышать свой статус и пользоваться всеми персональными привилегиями, такими как подобранные специальные предложения и услуги индивидуального ювелирного консультанта.
«Инициируя переход с привычной бонусной на бонусно-статусную программу лояльности, мы руководствуемся принципом win-win – новая система будет выгодна и интересна нашим покупателям, в то же время компании она даст стимулирование продаж и повышение возвращаемости клиентов. Это эффективное решение, которое принесет свой профит обеим сторонам», - прогнозирует Андрей Шляев, Директор по маркетингу и развитию розничных продаж ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- «585*ЗОЛОТОЙ» выяснил, какие украшения чаще покупают клиенты разных возрастов
- «585*ЗОЛОТОЙ» рассказала, как заработать миллион с помощью чат-бота
- «585*ЗОЛОТОЙ» предлагает повышенные скидки на 2 и более серебряных изделий в чеке
- Переход на новую CRM-систему позволил «585*ЗОЛОТОЙ» увеличить открываемость рассылок с 5 до 20%
- Мы помним, мы гордимся: «585*ЗОЛОТОЙ» представила проект «Книга памяти» с историями из семейных архивов сотрудников
Это интересно:
- Где можно найти подробную информацию о программе лояльности и выборе категорий кэшбэка в Примсоцбанке?
- Какие преимущества программы лояльности для профессиональных клиентов представил партнер на своем стенде?
- Палантир является одной из последних покупок Huri.?
- 28 февраля 2025 года, на основе студенческого общежития в Горки, масленский?
- В 90 -х и начале 2000 -х годов ситуация не изменилась: школа не могла подготовиться?