Один из основных трендов CRM 2021 — 2022 — это вывод функционала системы за рамки отдела продаж и подключение к нему других отделов компании. В таком случае процесс выстраивается в целостную картину, работа становится слаженной. То есть система автоматизирует всё: от отдела закупок, производства и/или склада, до отдела продаж, финансистов, службы доставки и т.п. Таким образом, все чаще CRM-система рассматривается не как элемент отдела продаж или программа для хранения клиентской базы, а как единая информационная система предприятия.
ZOOMIA – это одна из самых перспективных CRM-систем XXI века, своим инновационным подходом и полезными обновлениями она завоевала уважение ведущих предпринимателей по всему миру. К тому же компания всегда следует требованиям рынка, и регулярные обновления позволяют системе оставаться актуальной, быть в тренде уже много лет.
ZOOMIA CRM может автоматизировать все отделы компании и сделать бизнес прозрачным на каждом этапе.
- Панель бухгалтерского учета
Панель управления финансовым учетом позволяет быть в курсе финансовой ситуации компании 24\7. ZOOMIA показывает вам общий баланс счетов компании, ваши доходы и расходы. История транзакций представлена в виде списка входящих и исходящих платежей, что весьма удобно. К тому же она помогает анализировать финансовую деятельность компании при помощи графиков и диаграмм.
- Система управления сделками
Панель управления ZOOMIA позволяет управлять сделками компании. Система отображает общую стоимость всех сделок, их количество, число клиентов. Также хранит детальную информацию о каждой.
- Клиентская база
ZOOMIA позволяет заводить клиентов в базу, создавать карточки содержащие не только контактные данные, но и историю визитов и покупок клиента, индивидуальные предпочтения и заметки. Ведь это необходимо для правильной настройки рекламных рассылок, акций, специальных предложений.
- Автоматизация склада и продажи товаров
Складской учёт ZOOMIA позволяет быстро и легко управлять перемещением товаров между вашими филиалами или складами. Вы можете безопасно хранить документы, связанные с перемещениями. Функционал ревизия товаров позволяет быстро и легко управлять проведением ревизии в вашей компании. Вы можете создать новую ревизию товара, выбрав склад или филиал, требующий ревизии, и ответственного сотрудника. Приход оформляется за пару кликов путем копирования таблицы из Microsoft Excel.
Весь этот функционал можно использовать бесплатно. Подключайтесь прямо сейчас к ZOOMIA и будьте среди лучших.