Добавить

Косметический бренд NACIFIC поменял свое лицо – Stray Kids

Южнокорейский бой-бэнд "Stray Kids" с сентября 2021 года стал новым лицом бренда компания NACIFIC.


фото: У NACIFIC новое лицо компании - Stray Kids


NACIFIC - натуралистический косметический бренд, который укрепляет свои позиции в мире в качестве глобального бренда, представляя на рынке различные продукты, в том числе линию Fresh Herb Origin, линию Phyto Niacin Whitening и Real Floral Line


Среди новинок компании, уже завоевавших доверие - сыворотка NACIFIC Fresh Herb Origin Serum, более известная как "матерная" сыворотка, является самым продаваемым продуктом NACIFIC! По всему миру было продано более 1 миллиона бутылок. Сыворотка Fresh Herb Origin Serum содержит Sepicalm и Pore-Complex3, который помогает минимизировать поры и улучшает текстуру кожи, универсальный продукт для ухода за порами. Кроме того, это двухфазная сыворотка, разделенная на два слоя: влажный и масляный. Его можно использовать по-разному, в зависимости от его использования. В сухую погоду рекомендуется наносить только слой натурального масла сверху с помощью пипетки, не встряхивая сыворотку.


фото: У NACIFIC новое лицо компании - Stray Kids


Касательно нового лица бренда, представитель NACIFIC подчеркнул: «Здоровая и яркая энергия Stray Kids хорошо сочетается с концепцией бренда NACIFIC, который стремится к естественной красоте. Ожидается, что это будет иметь положительный синергетический эффект в укреплении своей позиции в качестве бренда K-beauty вместе со Stray Kids, которая является лидером отрасли».


Ссылка на официальный магазин в JOOM: https://www.joom.com/en/stores/5e38b9ba8b2c3703019fc51a

Комментариев пока нет.


Модератором мероприятия выступил Владимир Усанов, первый вице-президент, директор Союза экспертов в области управления «Международная Академия менеджмента», ч... #форум

Входит в ТОП 10 FORBES (Индия).. Тема выступления: Инфраструктурные возможности в Индонезии и Азии.. Рахман ЯнсуковСпикеры и Партнеры Рахмана Янсукова «АВАНТИ»:  -... #форум

какие коммуникационные инструменты применялись для его реализации?. Конкурс мобильных короткометражек от бренда OPPO в рамках Фестиваля уличного кино», OPPO Russia, ... #форум

Под чутким руководством профессионалов каждый попробовал самостоятельно расписать гжельскими мотивами многоразовый кофейный стаканчик и затем забрать его себ... #форум

Этот показатель вырос по сравнению с тем же периодом 2019 года почти на 18%.Значительный рост экспорта отмечен в категориях минеральных продуктов, продукции химичес... #форум

Следующим пунктом стал мастер-класс, на котором все гости получили возможность своими руками сделать поднос с фирменной росписью.. Разработка PR-стратегий, сотруд... #форум

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Кнопка рейтинга Business-Key Top Sites
Опубликовать