На Судостроительно-судоремонтном заводе имени Ленина в Астрахани началось строительство серии уникальных самоходных сухогрузов. Новые суда расширят возможности флота России на Каспии.
Конструкция судна проекта RSD-81 позволяет помимо насыпных грузов, например зерна, перевозить пакетированные пиломатериалы, лес, металл, а также опасные грузы и даже контейнеры. «Их вместимость – 385 контейнеров. Это серия из десяти судов. Заказы – до 2027 года. Можно планировать увеличение рабочих мест и модернизацию», – сообщил министр промышленности, торговли и энергетики области Илья Волынский.
Доцент кафедры менеджмента Президентской академии в Санкт-Петербурге, кандидат экономических наук Линда Рыжих считает, что строительство серии самоходных сухогрузных судов для России является очень важным процессом.
«Это позволит эффективно решить задачу увеличения грузооборота по Каспию и, в целом, будет способствовать оптимальному развитию международного транспортного коридора «Север-Юг». Можно выразить надежду, что, в частности, благодаря условиям программы льготного лизинга гражданских судов водного транспорта, такой достаточно масштабный строительный заказ будет реализован в установленные сроки. Экономический эффект от проекта будет заключаться в том, что его реализация обеспечит производственную площадку работой на несколько лет, позволит увеличить штат и осуществить модернизацию судоверфи», – заключила Линда Рыжих.
Прочтите также:
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о велогонке «Две столицы»
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о проектах по защите детства
- Гранты на внедрение перспективных ИИ-проектов превысят полмиллиарда рублей
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге об отборе кандидатов в программу «Приоритет-2030»
- Вложения физлиц на фондовом рынке Мосбиржи в марте за год выросли в два раза