2RanykDVd2x
По итогам 2022 года Страховой Дом ВСК стал одним из крупнейших страховщиков ДМС согласно статистике Банка России. Так, темпы прироста премий компании в данном сегменте составили 7,6%, что на 0,7 п.п. опережает общерыночный показатель. Основным драйвером ДМС стало корпоративное страхование – за последние 3 года ВСК вошел в топ-5 страховщиков корпоративного сегмента по ДМС по объему сборов в добровольном медицинском страховании юридических лиц, прирост премий составил 10,3% (при общерыночном показателе в 8,3%).
По оценкам аналитиков ВСК, рост сегмента обусловлен не только общим увеличением востребованности на фоне пандемии, но и цифровизацией сегмента, внедрением страховщиками удобных технологичных продуктов. Так, в прошлом году компания запустила онлайн сервис полного медицинского сопровождения – Цифровую клинику – который позволяет получить как очную, так и онлайн консультацию, в два раза сократив период между появлением симптомов и получением лечения.
В Цифровой клинике ВСК работает более 300 специалистов с медицинским образованием, от общей практики до узкого профиля. В том числе собственные психологи, которые проходят строгий отбор и регулярный контроль качества. Так же достижением ВСК в оказании медицинской помощи стала собственная служба практикующих онкологов и онкопсихологов.
ВСК за последнее время внедрила целый ряд цифровых решений в медицинские продукты - совершенствовала IT-функционал в части предоставления франшизы по ДМС в 2022 году (сервисом уже воспользовались более 5 тыс. застрахованных). Развитие технологических решений позволяет использовать искусственный интеллект в ускорении принятия решений в экспертизе и андеррайтинге. Как результат - увеличился уровень пролонгации полисов за счет превентивной работы с клиентом, а скорость принятия решений о заключении договоров сократилась втрое. Проникновение единого личного кабинета ВСК на сайте и в мобильном приложении увеличилось за год в 1,5 раза за счет улучшения клиентского сервиса в ДМС.
Еще одним драйвером добровольного медицинского страхования является тренд на заботу о сотрудниках со стороны работодателя. С 2021 года ВСК запустил программы Благополучия для сотрудников Страхового Дома, направленные, в том числе, на физическое и ментальное здоровье, социальное и финансовое благополучие. Как итог, уровень вовлеченности команды достиг 89,9%, уровень лояльности увеличился на 13,6% до 85,7%, индекс удовлетворенности достиг 82,5% (рост на 12,3%).
Также россияне стали больше внимания уделять ментальному здоровью – число обращений за психологической поддержкой увеличилось более чем в 7 раз в 2022 году по сравнению с 2021 годом.
«ДМС является одним из ключевых направлений для ВСК – на данный момент над развитием медицинских сервисов (мобильное приложение ВСК, HR-портал, автоматизация убытков и договорной работы с клиниками и прочее) в компании работает 6 команд, более 50 человек. Мы постоянно развиваем продукты, предлагаем клиентам дополнительные услуги – например, запустили сервис по лекарственному обеспечению, который позволяет организовать доставку дефицитных лекарственных препаратов, заказать препараты с доставкой на дом или приобрести их со скидкой. Цель ВСК на 2023 год - развитие превентивной медицины в рамках корпоративных программ ДМС. Это подразумевает раннюю диагностику и профилактику хронических заболеваний за счет составления карты медицинских рисков сотрудников на основании анкетирования и данных обращаемости по ДМС, т.е. составление паспорта здоровья коллектива. В перспективе это решение позволит разработать коллективные и индивидуальные меры предотвращения развития заболеваний», - отмечает Олег Витько, заместитель генерального директора по медицинскому страхованию Страхового Дома ВСК
Страховой Дом ВСК представлен обширной региональной сетью - 80 филиалов и свыше 500 офисов с поддержкой ДМС во всех субъектах РФ. У компании более 3 500 корпоративных клиентов с численностью 775 000 застрахованных по ДМС, для обслуживания которых задействовано свыше 9 000 клиник.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Банк Хоум Кредит обновляет корпоративный стиль
- Клиентам ВСК в личном кабинете стали доступны уникальные скидки от более 900 партнеров
- Польза листьев смородины и малины
- Проблемы логистической сферы, цифровизация и развитие бизнеса: в Москве пройдет Ежегодный форум транспортно-логистической отрасли
- Санкт-Петербургский филиал Страхового Дома ВСК отмечает 30-летний юбилей
Это интересно:
- Какие услуги входят в комплексную программу ДМС для сотрудников «Водоканала»?
- Какие результаты цифровой трансформации бизнеса ВСК демонстрируются на выставке «Россия» на ВДНХ?
- Какие изменения произошли в поведении клиентов и страховщиков в последнее время?
- Какой период охватывалось девятое ежегодное исследование контакт-центров страховщиков?
- Ирина Казакова говорит, что партнерство с Росгосстрах было?