Добавить

Студенты решают задачи крупного бизнеса: ESG-проект Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ вовлекает новых участников

По сообщению портала E-XECUTIVE: Стартовал уникальный проект Высшей школы бизнеса (ВШБ) НИУ ВШЭ в партнерстве с программой E+ Change (ех. Effie Russia) — подготовка курсовых работ «Практики устойчивого развития» студентами магистратуры. Студенты магистерской программы ВШБ: «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» на протяжении семестра будут работать над реальными маркетинговыми кейсами крупных корпораций в сфере устойчивого развития.

В 2021-ом году – состоялся пилот, визионерский проект, который вовлек студентов в решение глобально важных для общества и бизнеса задач по заказу ведущих российских компаний в фарватере принципов ESG (Environmental, Social and Governance). 

В 2022-м он был расширен, а в этом году развернется полноценная и глубокая работа 125 магистрантов под менторством научных руководителей, экспертов E+ и компаний-заказчиков: «Магнит», «Вкусно — и точка», «Юнилевер Русь», Okkam и «Сибур», над реальными in-house задачами бизнесов и собственными курсовыми работами.  

«Наше начинание продолжается уже 3-й год, вовлекая все большее количество участников в свою орбиту. Он стал знаковым не только для Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, но и для наших бизнес-партнеров. Как показывает опыт, плотное взаимодействие со студентами позволяет создавать нечто особенное — глубокие и осмысленные решения, особый вклад в общество. С нетерпением ждем презентации проектов этого года в июне, а пока настраиваемся на интенсивную и захватывающую работу», — комментирует Татьяна Ветрова, академический руководитель программы ВШБ «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации».

В течение ближайших четырех с половиной месяцев студенты погрузятся в специфику бизнес-процессов конкретной компании, для которой они разрабатывают кейс. 

Прямой контакт с сотрудниками компании обеспечивает проектам максимальную практико-ориентированность. Студенческие команды проработают решение как с академической, так и практической стороны: определят концепции, реализуют исследования, предложат решения поставленных задач, выработают планы внедрения изменений и дадут свои рекомендации. 

Руководители проектов со стороны корпораций отмечают, что текущее поколение студентов очень вовлечено в повестку экологии и социальной ответственности: они проактивны, готовы действовать и вносить свой личный вклад в развитие этих процессов во вверенных им проектах. 

«Миссия программы Е+ Change — помогать компаниям в России двигаться в сторону большей ценности, устойчивости и ответственного маркетинга, чтобы весь маркетинг, в конечном счёте, стал ответственным. Проект с НИУ ВШЭ – это ещё один уровень системного подхода, где мы можем помочь молодым маркетологам познакомиться с темой ESG и попробовать свои силы в реализации настоящего проекта и бизнес-задач клиента в безопасной и поддерживающей среде. Работа над релевантным рынку брифом помогает готовить специалистов-маркетологов с более широким радаром навыков и пониманием social impact своих проектов», — Софья Попова, руководитель программы E+ Change.

Уже в июне 2023 года состоятся публичные защиты проектов двадцати студенческих команд перед экспертным жюри на площадке Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.  


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка рейтинга Business-Key Top Sites