Аналитики Ingate раскрыли неутешительную статистику – технологией отслеживания звонков корректно пользуется чуть больше 20 % российских компаний. Остальные не применяют коллтрекинг в своей работе либо имеют серьезные ошибки в его настройке.
Сотрудники Ingate проанализировали сайты 400 компаний, обращающихся за услугой поискового продвижения. Оказалось, что только 30 % владельцев сайтов имеют корректно настроенный коллтрекинг.
Примерно у каждой четвертой компании из этого списка возникают проблемы: с корректным сбором данных, техподдержкой и настройкой пакетов. Зачастую эти проблемы настолько серьезные, что мы вынуждены отключать коллтрекинг, поскольку он попросту не работает, и устанавливать с нуля.
Самые частые ошибки клиентов при работе с коллтрекингом:
- Использование одного номера в нескольких источниках сразу: визитка, Яндекс.Карты, обратный звонок и т.д. В этом случае обращения из разных источников относятся к одному из них, и данные оказываются недостоверными.
- Неправильно выбранное время закрепления номера: часто в целях экономии выбирают слишком короткое время, гораздо меньшее, чем требуется посетителю для изучения сайта и звонка.
- Ошибки подключения, из-за которых телефонные номера не отображаются на сайте либо некорректно передают данные в систему сквозной аналитики.
- Нежелание пользователя сервиса подключать несколько телефонных номеров, поскольку основной номер используется в офлайн-рекламе.
Дарья Коняхина, руководитель отдела веб-аналитики Ingate:
– Используя стандартные системы аналитики, вы можете анализировать только те действия, которые совершил пользователь на сайте. При этом офлайн-конверсии, например, звонки, остаются неучтенными. Исправить эту проблему и призван коллтрекинг. Но критические ошибки сводят на нет всю пользу от поступающей аналитики. Рекомендуем компаниям проверить работу сервисов коллтрекинга и при необходимости провести его верную настройку. Только так вы сможете находить клиентов быстрее.
Коллтрекинг - технология, которая позволяет связать телефонный звонок с рекламным источником. Она применяется в системах сквозной аналитики для отслеживания эффективности рекламных каналов.
Подробнее о возможностях коллтрекинга – записи звонков, улучшении работы коллцентра, кейсах по повышению продаж – читайте в книге «Алё! Коллтрекинг?» . Это первое в нашей стране бесплатное электронное издание, созданное практикующими экспертами.
Ingate – Digital Marketing Integrator, который помогает бизнесу во всем мире быстрее находить себе клиентов. Компания интегрирует экспертизу в маркетинге, рекламные технологии и образовательные курсы в удобные для бизнеса продукты.
Комментариев пока нет.
Более 10 полезных контактов за 30 минут.— Инвестиционный питч.. Вы сможете получить экспертную оценку вашего проекта от крупнейших инвесторов страны;— NEW AfterParty Tech W... #мероприятие
В середине марта 2021 года модель, автор и исполнитель своих песен Мария Давидова посетила курс по элегантности от Марии Буше.Марии Буше - директор и преподаватель ... #мероприятие
В ходе заседаний эксперты проведут интерактивный разборов профильных клинических случаев.. В ходе заседаний эксперты проведут интерактивный разборов профильны... #мероприятие
в Санкт-Петербурге пройдет выставочное культурно-просветительское мероприятие, посвященное празднованию 350-летия со дня рождения Петра I.. Маяковского статс-с... #мероприятие
Мясковского.. Начало концерта в 19.00.. Приглашаем всех желающих посетить онлайн-трансляцию мероприятия, которая будет проходить на сайте newclassics.art и YouTube-канале Моск... #мероприятие
В этом году в мероприятии примут участие более 350 компаний, около 30 из которых представят свою продукцию на выставке впервые.. Среди участников как зарубежные, так... #мероприятие