Страховая отрасль в последние годы много инвестирует в развитие IT-технологий, переводя взаимодействие с клиентами все больше в онлайн. Сочетание цифрового наполнения и физического контакта должно стать новым стандартом индустрии, отметил в интервью газете «Ведомости» генеральный директор «АльфаСтрахование» Владимир Скворцов.
Уже сегодня ключевые страховые продукты у крупных игроков рынка можно приобрести в мобильном приложении или на сайте страховой компании. Также дистанционно через приложение можно заявить о страховом событии, а в случае ДТП, минуя офис, отправиться в автосервис. За время карантина использование клиентами цифровых сервисов заметно возросло. По данным «АльфаСтрахование», продажи каско через приложение, как и показатели по количеству заявленных страховых случае в автостраховании, выросли в апреле-мае в два раза.
«Полностью в диджитал ни страховые компании, ни банки не уйдут, особенно, когда речь идет о сложных продуктах, но мы верим, что в этом соревновании [цифры и традиционного подхода] цифровой подход будет выигрывать. Поэтому сочетание цифрового наполнения и физического контакта должно стать новым стандартом индустрии. Я уверен, что в будущем агенты и продавцы будут активно использовать цифровые каналы и технологии для обслуживания клиентов. И люди, начав обсуждение условий страхования с продавцом, смогут продолжить покупку в мобильном приложении или на сайте», – уверен Владимир Скворцов.
При этом появление в России иншуртех-компаний создает конкуренцию в правильном поле и дает новый импульс цифровизации отрасли: «Такие компании заставляют нас быть еще более быстрыми и оперативными. Мы и они тестируем разные продукты, разные решения и технологии, но все вместе мы продвигаем саму идею цифровизации страхования».
Текст интервью доступен по ссылке: https://www.alfastrah.ru/news/12732571/
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 99 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют 31,7 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА».
Комментариев пока нет.
К оплате принимаются электронные деньги и банковские переводы.Личный Инстаграм Александры https://www.instagram.com/sasha_ryabchik/?r=nametagСайт Shine Jewelleryhttps://shine-jewellery.com/ &n... #пресс-конференция
Мы намерены двигаться дальше и использовать накопленный обеими компаниями опыт для достижения максимального синергетического эффекта».Управляющий партнер «Ма... #пресс-конференция
Клуб добивался успеха на европейской арене, выиграв Кубок обладателей кубков УЕФА в 1996 году, обыграв в финале венский «Рапид».. Повседневный образ состоит из курт... #пресс-конференция
По этому показателю компания прочно занимает позиции в ТОП-3 лидеров рынка[3].. Мы рассчитываем, что наш бизнес-фокус на развитие инноваций в продуктах и серви... #пресс-конференция
По оценкам аналитиков Сбер Управление Активами, сейчас наиболее интересны для инвестирования бумаги второго и третьего эшелонов со срочностью 3–5 лет до погашен... #пресс-конференция