Добавить

Высшая школа бизнеса ВШЭ и Авито обучат будущих продуктовых лидеров 

В кампусе Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ стартовала совместная магистерская программа и состоялось открытие именной аудитории Авито. Об этом сообщает РБК

Свыше 100 человек приняли участие в ярком событии старта магистратуры «Управление продуктом в ИТ-бизнесе». Первые занятия прошли в именной аудитории Авито. Образовательное пространство, расположенное на четвертом этаже 4 корпуса ВШБ на Шаболовке, стало еще одним шагом в развитии стратегического партнерства между бизнес-школой и одним из ведущих ИТ-работодателей страны. Аудитория рассчитана на 80 мест, оформлена в фирменном стиле компании и сразу была задействована для первой лекции. В дальнейшем здесь будет проходить проектная работа студентов, мастер-классы и встречи с лидерами ИТ индустрии.

Программа “Управление продуктом в ИТ-бизнесе» рассчитана на 42 студента, 30 из которых получают гранты на обучение от компании Авито.

Cимволический старт совместной образовательной программы провели Валерий Катькало, директор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, Сергей Пивень, управляющий партнер Авито, Татьяна Семина, руководитель группы развития стажерский программ Авито и Михаил Комаров, академический руководитель магистерской программы, профессор департамента бизнес-информатики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.

«Партнерства с ведущими российскими компаниями входят в ДНК Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Сегодня нами развиваются проекты стратегического сотрудничества с 15 ведущими компаниями страны. Очень рад, что в их число теперь входит Авито – компания, отличающаяся не только лидерством в новых бизнес-моделях, но также умениями масштабирования бизнеса и амбициями развития. Наша совместная магистратура с Авито в первый же год приёма имела рекордный конкурс абитуриентов, а открытая сегодня именная аудитория Авито в кампусе ВШБ станет площадкой для обсуждения студентами всех наших программ передовых концепций и технологий управления бизнесом на кейсах этой компании», – подчеркнул Валерий Катькало, директор Высшей школы бизнеса ВШЭ

«Продуктовая культура в Авито уникальна. Для нас всё начинается с понимания потребностей пользователя. Мы соединяем этот принцип с глубокой аналитикой, работой с данными и быстрой проверкой гипотез. Такой подход позволяет нам оставаться крупнейшей классифайд-платформой в мире и обеспечивает постоянное развитие. Фундамент Авито – таланты. Сотрудничество с образовательными структурами — ключевая часть нашей стратегии. Мы благодарны коллегам из Высшей школы бизнеса за совместную магистратуру: теперь у нас есть возможность делиться опытом и помогать молодым ребятам строить карьеру уже со студенческой скамьи. Уверен, что их ждёт большое будущее», – отметил Сергей Пивень, управляющий партнер Авито.

Учебный план программы «Управление продуктом в ИТ-бизнесе» включает курсы по аналитике, пользовательским исследованиям, бизнес-моделям цифровых продуктов, машинному обучению и другим технологиям, важным для product-менеджера уровня middle. В ходе обучения будущие цифровые лидеры решат реальные кейсы, разработают проекты на данных компании, пройдут практику и могут претендовать на стажировки.

«Совместная магистерская программа с Авито стала одной из самых востребованных на образовательном пространстве, открытие именной аудитории позволит в современной среде замечательного кампуса Высшей школы бизнеса развивать цифровых лидеров – менеджеров продукта middle уровня. Мы опираемся на продуктовую матрицу компетенций, используемую в компании, и дополняем ее экспертизой наших ведущих преподавателей Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.», — отметил Михаил Комаров, академический руководитель магистерской программы «Управление продуктом в ИТ-бизнесе», профессор департамента бизнес-информатики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.

Комментариев пока нет.


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Кнопка рейтинга Business-Key Top Sites
Опубликовать